Тема практики: Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

Цель практики: формирование первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии/специальности и необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности «Туризм и гостеприимство».

Сроки прохождения практики: 19 мая – 14 июня 2025 года (144 ак. часов)

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики:

Перечень заданий

Сроки выполнения

1.

Выполнение текущей уборки номерного фонда гостиничного комплекса.

19.05-21.05.2025 г.

2.

Выполнение уборки номерного фонда после выезда гостей гостиничного комплекса.

21.05-24.05.2025 г.

3.

Выполнение генеральной уборки номерного фонда гостиничного комплекса.

24.05-27.05.2025 г.

4.

Выполнении текущей уборки общественных зон гостиничного комплекса.

27.05-30.05.2025 г.

5.

Анализ наличия и состояния материальных ресурсов, используемых в хозяйственной службе.

30.05-02.06.2025 г.

6.

Изучение методов планирования закупок (составление списков потребностей, анализ текущих запасов).

02.06-05.06.2025 г.

7.

Экспертное наблюдение за распределением задач среди сотрудников хозяйственной службы.

05.06-08.06.2025 г.

8.

Ознакомление с регламентами и стандартами работы хозяйственной службы.

08.06-11.06.2025 г.

9.

Помощь в организации проведения инвентаризации или другого мероприятия (например, подготовка к высокому сезону).

11.06-14.06.2025 г.