Тема практики: Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
Цель практики: формирование первоначальных практических профессиональных умений и навыков по основным видам деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии/специальности и необходимых для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности «Туризм и гостеприимство».
Сроки прохождения практики: 19 мая – 14 июня 2025 года (144 ак. часов)
Совместный рабочий график (план) проведения практики:
№ |
Перечень заданий |
Сроки выполнения |
1. |
Выполнение текущей уборки номерного фонда гостиничного комплекса. |
19.05-21.05.2025 г. |
2. |
Выполнение уборки номерного фонда после выезда гостей гостиничного комплекса. |
21.05-24.05.2025 г. |
3. |
Выполнение генеральной уборки номерного фонда гостиничного комплекса. |
24.05-27.05.2025 г. |
4. |
Выполнении текущей уборки общественных зон гостиничного комплекса. |
27.05-30.05.2025 г. |
5. |
Анализ наличия и состояния материальных ресурсов, используемых в хозяйственной службе. |
30.05-02.06.2025 г. |
6. |
Изучение методов планирования закупок (составление списков потребностей, анализ текущих запасов). |
02.06-05.06.2025 г. |
7. |
Экспертное наблюдение за распределением задач среди сотрудников хозяйственной службы. |
05.06-08.06.2025 г. |
8. |
Ознакомление с регламентами и стандартами работы хозяйственной службы. |
08.06-11.06.2025 г. |
9. |
Помощь в организации проведения инвентаризации или другого мероприятия (например, подготовка к высокому сезону). |
11.06-14.06.2025 г. |