Цель производственной практики: подготовка обучающегося в области профессиональной деятельности, а также к выполнению дипломного проекта (работы), являющегося его самостоятельной работой и доказательством его способности к решению задач, уровень сложности которых требует квалификация «специалист по туризму и гостеприимству»; применение теоретических знаний для решения задач, связанных с темой ВКР.
Задачи производственной практики:
· закрепление знаний и умений студентов по специальности;
· формирование профессиональной компетентности специалиста;
· проверка готовности специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
· изучение принципов организации обслуживания в гостиницах;
· анализ стандартных операционных процедур, нормативно-правовых источников для дальнейшего их использования в дипломном проектировании в соответствии с полученным индивидуальным заданием;
· сбор материалов для выпускной квалификационной работы (ВКР)