Цель производственной практики: подготовка обучающегося в области профессиональной деятельности, а также к выполнению дипломного проекта (работы), являющегося его самостоятельной работой и доказательством его способности к решению задач, уровень сложности которых требует квалификация «специалист по туризму и гостеприимству»; применение теоретических знаний для решения задач, связанных с темой ВКР.

Задачи производственной практики:

·     закрепление знаний и умений студентов по специальности;

·     формирование профессиональной компетентности специалиста;

·     проверка готовности специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;

·     изучение принципов организации обслуживания в гостиницах;

·     анализ стандартных операционных процедур, нормативно-правовых источников для дальнейшего их использования в дипломном проектировании в соответствии с полученным индивидуальным заданием;

·     сбор материалов для выпускной квалификационной работы (ВКР)